С нами дорога короче, а пробег длиннее!
ru kz
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЦЕНЫ НА ГАЗ
Павлодар
70
Товарная,11
70
Автодорога Павлодар-Омск
70
ул. Малайсары батыра, 17
70
г. Павлодар-Омск, проезд А9/13
70
Промыш.зона Центральная 233
70
ул. Кенжекольская 35/4
70
ул. Камзина, 130/2
70
Семей
60
ул. Титова 104 А
60
ул. Усть-Каменогорская 1/1
60
ул. Чайковского. 1/1
60
ул. Гагарина, 307А
60
ул. Глинки 92 "А"
60
Усть-Каменогорск
60
ул. Жибек Жолы, 1 ст1
60
ул. Новаторов, 2/1
60
ул. Пограничная, 2а
60
ул. Тракторная, 24/2
60
пр. Абая, 197/5
60
Главная
>
Вакансии

Вакансии GAS IMPEX

Бухгалтер региона г. Усть-Каменогорск

Обязанности:

- ведение бухгалтерского учета в 1С участков: реализация газа через АГЗС, касса, сверка с ОФД, учет ТМЦ, услуг  поступление и списание, авансовые отчеты;
- регулярное проведение инвентаризации;
- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- ведение кадрового учета;
- отправка бухгалтерских документов в ГО;
- выполнение других необходимых действий в рамках ведения учета финансово-хозяйственной деятльности региона.

Требования:

- высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансовое);
-стаж не менее 5 лет;
- навыки работы в 1С, Excel, Word.

Условия:

график работы 5/2, с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00-13.00;
- корпоративная сотовая связь;
- заработная плата: оклад+KPI.

 

 

 

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Бухгалтер по реализации г. Павлодар

Обязанности:

- полный учет в 1С по основному товару - сжиженный нефтяной газ (СНГ): покупка, перемещение, реализация, себестоимость, остатки на складах, выставление ЭСФ;
- предоставление отчетности по реализации;
- контроль движения СНГ в регионах г. Павлодар, г. Семей, и г. Усть-Каменогорск;
- регулярное проведение инвентаризации;
- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка декларации по ГДС форма 300 в части начисления НДС по оборотам реализации;
- оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- выполнение ругих необходимых действий в рамках ведения учета по СНГ.

Требования:

- высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансовое);
- стаж не менее 5 лет;
- желательно опыт работы в розничной торговле;
- умение работать в 1С 8.3, Excel, Word  и т.д.

Условия:

- график работы 5/2, с 08.00-17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00-13.00;
- заработная плата: должностной оклад+KPI;
- корпоративная сотовая связь;
- организована доставка на работу и домой или компенсаци ГСМ;
- бесплатное посещение бассейна и спортивного зала.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Бухгалтер по учёту ТМЦ и ОС г. Павлодар

Обязанности:

- ведение в 1С учета ТМЦ, услуг, ОС;
- прием, контроль и обработка первичных документов;
- проведение документов от поставщика, ЭСФ;
- проведение перемещений;
- списание ТМЦ, ГСМ;
- контроль за правильностью начисления амортизации ОС;
- ежемесячные материальные ведомости по всем МОЛ;
- анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами, акты сверок, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;
- регулярное проведение инвентаризации;
- контроль за правильностью учета ТМЦ, услуг, ОС в регионах г. Павлодар, г. Семей, и г. Усть-Каменогорск;
- подготовка декларации по НДС форма 300 в части НДС принятого в зачёт, сверка с ИС ЭСФ;
- оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;
- выполнение других необходимых действий в рамках ведения учёта ТМЦ, услуг, ОС.

Требования:

- высшее образование (экономическое, бухгалтерское, финансовое);
- стаж не менее 5 лет;
- умение работать в 1С 8.3, Excel, Word  и т.д.

Условия:

- график работы 5/2, с 08.00-17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00-13.00;
- заработная плата: должностной оклад+KPI;
- корпоративная сотовая связь;
- организована доставка на работу и домой или компенсаци ГСМ;
- бесплатное посещение бассейна и спортивного зала.

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ
Офис-менеджер г. Павлодар

Обязанности:

- работа с документами, грамотное составление организационной, распорядительной, информационно справочной и иной документации;
- работа с корреспонденцией, сортировка по степени важности и срочности, запрос необходимых отчетов в установленные сроки;
- оптимальная организация рабочего дня руководителя
- подготовка к проведению рабочих совещаний, презентаций, встреч и переговоров с участием руководителя;
- протоколирование, рассылка приглашений участникам мероприятий, подготовка и придоставление информации по итогам состоявшихся встреч заинтересованным лицам;
- организация служебных командировок руководителя (бронирование билетов, отелей, трансферов);
- обеспечение бесперебойного функционирования кабинета руководителя и его приемной;
- управление информационными потоками: кого с кем соединить на кого переключить или переадресовать входящий звонок, кого и когда пропустить к руководителю;
- держать руку на пульсе всех событий, происходящих в компании;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

- высшее образование (экономическое, техническое, юридическое);
-стаж не менее 1 года;
- по личным качествам: дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность, высокая обучаемость и позитивное мышление;
- профессиональная компетенция: продуктивность, аналитические способности, быстрая адаптация, навыки делового общения и планирования, многозадачность;
- владение языками: государственный желательно, английский привествуется;
- навыки работы в программах: Word, Excel, Power Point, знания 1С и Битрикс24 приветствуется.

Условия:

- социальный пакет;
график работы 5/2, с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00-13.00;
- корпоративная сотовая связь;
- заработная плата: оклад+KPI.

 

 

 

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ