С нами дорога короче, а пробег длиннее!
ru kz
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
ЦЕНЫ НА ГАЗ
Павлодар
70
Пром.зона Восточная, 65/1
68
Автодорога Павлодар-Омск
70
ул. Суворова, 17
70
г. Павлодар-Омск, проезд А9/13
70
Промыш.зона Центральная 233
70
ул.Шоктальская,2/2
70
ул. Камзина, 130/2
70
Семей
75
ул. Титова 104 А
75
ул. Усть-Каменогорская 1/1
75
ул. Чайковского. 1/1
75
ул. Гагарина, 307А
75
ул. Каржаубайулы, 249
75
автодорога Омск-Майкапчагай;
80
ул. Щорса, 168
75
ул. Ауэзова, 112
75
Усть-Каменогорск
74
пересечение автодорог .КШТ-Меновное
74
ул. Новаторов 2/1
74
ул. Пограничная, 2
74
ул. Тракторная, 24/2
74
пр.Абая,197
74
Главная
>
О компании

О компании

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В
GAS IMPEX
ПОСМОТРИТЕ НАШИ ВАКАНСИИ

Компания «GAS IMPEX KZ» - газо-сетевая организация по реализации сжиженного нефтяного газа. 
Основным направлением деятельности является реализация сжиженного нефтяного газа. Наличие собственной газонаполнительной станции и автотранспорта позволяет нам обеспечивать АГЗС качественным газом в бесперебойном режиме. Наша компания предлагает заправку автомобилей качественным топливом в соответствии с ГОСТ-20448-90, произведенным заводами-изготовителями. Также осуществляется реализация емкостного газа для нужд предприятий и частного бизнеса.

 

«Мифы и правда о газе»

1. МИФ «Газовое оборудование взрывоопасно»
Это не так. Современное газовое оборудование оснащено комплексной системой защиты: баллоны имеют большой запас прочности, подача газа автоматически прекращается в случае обрыва трубопровода. Утечка газа менее пожароопасна, чем утечка бензина. Чтобы смесь воздуха и газа стала взрывоопасной, концентрация газа должна быть очень высокой. Смесь бензина с воздухом воспламеняется в более широких пределах температуры и при более низких концентрациях, чем газовоздушная смесь.
Не заметить значительную утечку газа практически невозможно, газ имеет резкий и довольно неприятный запах. При появлении запаха газа необходимо немедленно остановиться, перекрыть вентили на баллоне и перевести топливную систему на бензин до выяснения и устранения причин утечки.

2. МИФ «Установка газобаллонной аппаратуры требует значительного переоборудования»
Это не совсем так. В конструкции топливной системы автомобиля практически ничего не меняется, только в разрыв топливной магистрали вставляется электромагнитный клапан для отключения подачи бензина. Остальные штатные узлы и детали изменениям не подвергаются. Газовая аппаратура является дополнением, которое можно в любой момент снять. После установки газового оборудования автомобиль может ездить на двух видах топлива: газе и бензине.
Газ хранится в герметичном баллоне, установленном, как правило, в багажнике. При включении системы газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде идет в смеситель через дозатор (регулировочное устройство). Смеситель, устанавливаемый перед дроссельными заслонками, перемешивает газ с воздухом – готовит рабочую смесь.
Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель «газ-бензин» выводится в салон. Некоторые системы включают и выключают подачу газа автоматически. Также надо помнить, что с установкой газового оборудования, как правило, связаны некоторые неудобства. Например, уменьшение полезной площади багажника, увеличение массы машины, подъем центра тяжести, появляется еще и необходимость периодической опрессовки газового оборудования (раз в 2 года).


3. МИФ «При работе на газе уменьшается моторесурс»
Это не так. Во-первых, октановое число пропанобутановой смеси или сжиженного нефтяного газа равно 100-105, что гораздо выше, чем у бензина любой марки, и детонационные повреждения двигателя, даже рассчитанного на 98-й бензин, исключаются. Во-вторых, газ, в отличие от бензина, не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. В-третьих, скорость горения газовоздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. Правда, более низкая скорость горения имеет и свои минусы: при неправильно отрегулированном угле опережения зажигания (слишком позднее) смесь будет догорать практически в выпускном коллекторе, что может привести к перегреву выпускных клапанов и их прогару.

4. МИФ «Расход газа гораздо меньше расхода бензина»
Это не совсем так. Расход газа, наоборот, несколько выше расхода традиционного топлива: в городских условиях на 15%, на загородных дорогах на 10%. Но экономия все же значительна, но только за счет разницы в стоимости топлива. При применении газа расходы на топливо в целом могут снижаться на 40-50%. Особенно это ощутимо при большом пробеге автомобиля. К тому же установка газового оборудования далеко не дешевая процедура (зависит от типа ГБО) и окупается в среднем через 30-40 тысяч км пробега.

5. МИФ «При езде на газе мощность двигателя не уменьшается»
Это не так. При установке газового оборудования 1-го поколения максимальная мощность двигателя уменьшается приблизительно на 20-30%. При использовании оборудования 4-го поколения (распределенный впрыск) мощностные показатели уменьшаются на 10-15%. Соответственно ухудшаются и динамические характеристики – максимальная скорость и динамика разгона.

6. МИФ «При длительном использовании газовой системы бензиновая топливная аппаратура выходит из строя»
Это не совсем так. Действительно, если не соблюдать предписание по эксплуатации и установке газового оборудования, то выходит. Если же следовать инструкции и никогда не допускать езды на газе с пустым бензобаком, производить холодный пуск, как и предписано, на бензине и лишь потом переключаться на газ, если установщик не отключит бензонасос в системе с впрыском, а сделает все правильно – никаких проблем не возникнет.

Первоисточник статьи: https://kolesa.kz/read/articles/2008/08/3544/#1

На всех наших АГЗС (Павлодар, Усть-Каменогорск, Семей) Вы можете рассчитаться с помощью банковской карты, а владельцы карт АО ДБ «Альфа Банк» получают КЭШБЭК в размере 5%.

СЕРТИФИКАТЫ